Проект для ТОСЭР "Нижнекамск" взял 3 место от АКАР в категории Лучшая маркетинговая кампания 2018!

20 Сентября 2018

20 сентября 2018 года в Нижнем Новгороде состоялась Церемония награждения победителей Регионального этапа Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Организатор - АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) при содействии Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.

Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций (НПБК) — первая независимая премия в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере бизнес-коммуникаций — эффективность. Высокий уровень судейства и престижность наград обеспечили специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Среди членов жюри:

— Кузнецов Дмитрий, Директор по маркетингу Google, Россия и Aфрика;
— Черногорцева Снежана, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон;
— Федосеева Маргарита, Директор по маркетингу ASUS;
— Плотникова Анастасия, Начальник отдела управления брендами Газпром нефть.
— Игнатович Наталья, Cтарший директор по маркетинговым коммуникациям PepsiCo Россия;
— и т.д.
 
Разработкой бренда ТОСЭР "Нижнекамск", интернет-портала и имиджевого видеоролика занималась казанская компания BusinessGun.
Вернуться ко всем новостям