Презентация бренда ТОСЭР «Нижнекамск»

04 Сентября 2018

Сегодня прошёл брифинг в Кабинете Министров РТ посвящённый развитию моногородов РФ.

Главным спикером выступила замминистра экономики Республики Татарстан Наталья Таркаева, а приглашенными гостями стали замруководителя исполкома Челнов Эльдар Тимергалиев и его коллега и конкурент в плане привлечения инвесторов в ТОСЭР «Нижнекамск» Радмир Беляев.

Основная тема и крутилась так или иначе вокруг двух самых крупных моногородов республики — Челнов и Нижнекамска. В частности, одной из первых прозвучала новость о том, что в автограде поставили новую планку относительно резидентов, привлекаемых в ТОСЭР. Вместе с другими тремя ТОСЭРами в Татарстане — Нижнекамском, Зеленодольском и Чистополем — в Челнах планируют довести долю резидентов до 50%. Сейчас доля
челнинских резидентов среди всех ТОСЭРов страны составляет 20%.

В ходе брифинга остро звучала мысль о конкуренции между ТОСЭРами России и в целях решения этих вопросов, был представлен бренд ТОСЭР «Нижнекамск», а также презентационный фильм и сайт, разработкой которых занималась компания BusinessGun, г.Казань.

Радмир Беляев отметил, что символ ТОСЭР «Нижнекамск» — это птица, образ лёгкого и успешного бизнеса, который запускается на территории города. Мысли о свободном и удачном бизнес-полёте воплотились в фирменной стилистике ТОСЭР «Нижнекамск». К тому же, чайка, часто используемый символ в городе, но теперь, это образ нового, современного бизнеса, который получает всестороннюю помощь от государства.

Ссылка на видеоролик: https://www.businessgun.ru/toser-nizhnekamsk.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/378390.

Вернуться ко всем новостям